Привожу полный текст новости “Старообрядцы оцифровали древнейшую летопись, которую считают первоисточником “Повести временных лет”:
“Москва. 11 марта. ИНТЕРФАКС – Российские старообрядцы обнаружили в архивах, оцифровали и начинают публиковать труд “Русский летописец”, на основе которого, по их мнению, была написана “Повесть временных лет”, до сих пор считавшаяся самым древним повествованием о русской истории.
По мнению староверов, с самых первых страниц “Русского летописца” становится понятно, что это не просто ценнейший источник, последовательно описывающий забытую сегодня версию древней истории Отечества, а ни много ни мало первоисточник “Повести временных лет”, пишет в понедельник портал “Русская вера”.
При этом в “Повести временных лет”, отмечено в публикации, опущены почти все события русской истории до завоевания Киева князем Олегом и сведены к минимуму описания докиевского – новгородского – периода.
В “Летописце” же Киев появляется в середине повествования как город, завоеванный новгородцами и ростовцами уже после основания Москвы. Согласно летописи, Киев присоединяется новгородско-ростовскими князьями к их огромному, уже охватившему Западную Сибирь, государству – захватив Киев, они присоединяют к своему титулу “великих князей Новгородских”, также “и Киевских”.
В итоге этого сокращения русская история в “Повести” начинается с того, что новгородцы неизвестно по каким причинам решили вдруг призвать к себе князей-варягов. Те приехали, начали было княжить в Новгороде, но уже в следующем поколении заняли Киев и перенесли туда свою столицу. После чего подробно рассказывается об истории Киевской Руси, а Новгород отступает на второй план.
Как отмечают староверы, благодаря обнаружению “Русского летописца” можно с уверенностью утверждать, что “Повесть временных лет” была составлена не в XV, а в XVII веке путем целенаправленного редактирования именно “Летописца”.
По их мнению, этим разрешается ряд противоречий и неувязок “Повести временных лет”, а исторические факты, изложенные в “Русском летописце”, представляют собой иную концепцию истории, без редактирования и последующей цензуры.”
Еще ссылка с расшифровкой основных положений …
Цитата: “Отметим, что Русский Летописец не просто рассказывает о крещении Руси апостолом Андреем, но и упоминает имя одного из первых русских епископов — Антипатра, присутствовавшего на Антиохийском соборе, осудившим ересь Павла Самосатского. Таким образом, согласно Русскому Летописцу, апостол Андрей создал русскую церковную иерархию, поставил русских епископов. Это было полноценное апостольское крещение.” ( via )
Из анализа этой цитаты возникают вопросы:
Если по “Русскому летописцу” Апостол Андрей крестил Русь и если это было в 1-м веке н.э. то, где история Руси с 1-го века до 9 века? Что происходило на Руси в этот период? Кто были князья? Ведь мы прекрасно знаем историю Руси с призвания Рюрика (9-й век) и далее… Но что было ДО того, если, согласно “Русскому Летописцу” Русь крестил Андрей и “один из первых русских епископов – Антипатра” присутствовал на соборе 269 года?
Это я к тому, что если взять за основу “Русский Летописец” то надо или где-то найти “потерянную” историю Руси с 1-го по 9-й века, или следует признать, что события относящиеся к Крещению Руси Апостолом Андреем происходили не в 1-м веке, а когда-то в иное время. А это значит или новая история Руси и мира с 1-го по 9-века, или надо полностью переделывать традиционную хронологию.
Мы, кто “варится” в этой теме, приблизительно знаем как оно было на самом деле, знаем, что античность – это Возрождение и, следовательно, события относящиеся к легендам о Христе происходили не позднее 13 века, а, возможно, и в конце 15 века (Савонарола как прообраз Христа) – но как на это посмотрит “просвещенная” общественность, особенно, в свете написанного в Русском Летописце? Конечно, если даная новость не фейк, а документ не подделка…
😉 русская история столь же сложная для понимания, как и идея Дарвина.
Летосказание Нестора, Черноризца Феодосиева монастыря Печерского, с чего началась Русская Земля и кто в ней начал первый править
В этом произведении написана история иафетян, а не русичей.
ТЁЗА ·об., новг., вологод., пермяц. тезь ·об., ·стар. тезя архан. тёзка, соименник (от то же?). Толковый словарь Даля.
🙂 тёза рускии. Заимствовали наши имена.
“5508 год до н.э. Столпотворение. Смешение и разделение языков. Славяне от Иафета. Упоминание норцев . Хам и Иафет, вот так разделив землю по жребию, наказ положили никому оного не преступать, и жили все каждый в своей части; язык же у них был один. Когда же умножились после потопа люди на земле, помыслили создать столп до облаков. И во дни Нектана и Фалека собрались в одном месте создать столп (4) и град около него, Вавилон; и созидали столп 40 лет, но не закончен он был. Увидел Господь Бог град и столп и сказал: «Вот, один народ, и один у всех язык». И смешал языки, разделил на семьдесят два языка и рассеял их по всей земле.”
Брата Сима нет, потому что семитов ещё не было. После конфликта из-за Авеля с жрецами Египта, жрецы иафетяне с Каином пошли не в землю Иафета, а в города Месопотамии и здесь получился Шумер с 72 языками. Норцы Пафлагонии – 4 век до н.э. История была написана до норцев и после норцев и сокращена, чтобы убрать детали и таким образом обобщить. В общем, тоже русские. Мифический Ной был записан в до потопные гиперборейцы, но таковым не назван и до потопные народы все утонули. Шито-крыто. Варяг Игорь брал дань с древлян, потому что Коростень был вотчиной его семьи и по этому, сыном князя Рюрика он не был. Славянские вотчины из роксолан варяги создавали несколько столетий.
Рюрик – просто имя. А Рорик?..
С Рюриком дело очень тёмное. Рюген и Ладога были варяжские в русской Гардарике. Рорик Датский был точно. Может быть, был ещё и Рюрик или кого-то назвали этим именем. У Татищева так написано, эпоха сармат, до н.э., название варяги нет
Разные князи славян. Кривичи. Северяне. Весь. Меря. Мещера. Черемиса. Мордва. Отличие славян от сармат. Подданные славянам. Сарматы от Иафета (…) По Оке реке, где втекает в Волгу, мещера своего языка, мурома, черемиса своего языка, мордва своего языка (22). У сих же только славянский язык в Руси: поляне, древляне, новгородцы, полочане, дрегвичи, северяне, бужане, так как сидят по Бугу, затем же волынцы. А оные суть иные народы, которые дань дают Руси: весь, меря, мурома, черемиса, ямь, мордва, печора; литва, зимегола, корсь, нерома, ливы тогда свой язык имели; и сии от колена Иафетова, которые живут в странах полуночных.
Это могла быть только Гардарика. Иафетян назвали варягами
В год 6368 (860). Дань варягам от Руси . Варяги брали дань от руси, чуди, славян, мери, веси и кривичах. А казары, как говорят, брали от полян, северян, вятичей и прочих по белке от дыма и по веверице (ласка или горностай).
Дело не только в 862 году. Попробовали взять дань. Не получилось и кого-то записали в варяги, назвав Рюриком. Он с русичами пришёл и сел в Ладоге и варяги стали ниже воды и тише травы. О Рорике было известно, по этому пришедшего с русичами и назвали похожим именем. Варяжским?
Вы в курсе, что в арабских летописях было две “Руси”? И Рось была не только в Шотландии, но и во Фризии?
Саудовцы здорово удивились, что R1a у них есть тоже. Эту гаплогруппу по всему миру растаскивали иафетяне. Является ли она русской, тема очень сложная. Две Руси у арабов – в разное время о Руси написали?
У фризов история очень интересная. Они имеют происхождение по Младшей Эдде от троянцев и получились фризы от смешивания троянцев с иафетянами. Иафетяне так не одно государство русичей разрушили. Дорийцы тоже иафетяне и троянской войны не было. После создания Спарты в 11 веке до н.э., напевая жАРГО-о-н, дорийцы поплыли в Тавриду и основали ХЕРсонес. Византий название тоже дорийское.
Арго́ (от фр. argot) — язык какой-либо социально замкнутой группы лиц, характеризующийся специфичностью используемой лексики, своеобразием её употребления, но не имеющий собственной фонетической и грамматической системы.
“Есть свидетельства, что помимо обычной фени существовал ещё “язык-огонь” (который и офени-то не все знали), который назывался “музыка” (ударение на первом слоге), а носители особых знаний и этого языка назывались мазыками.” (С.Г.Максимов “Волхвы, скоморохи и офени”).
Офени от Афины, сильно материлась, наверное. Ушкуи от божьего племени иафетян варяг. Новгородцы из города ушкуев в 14 веке выгоняли и они пошли в город своих отцов Вятку и назвали её Хлынов. Василий Буслаев – произведение ушкуйское.
Девкалион (Deucalion, Δευχαλίων). Деус илион. Деус в латыни стало означать бог. Илион был назван Атлантидой. О предстоящем потопе было известно и никто не тонул. Иафетяне тысячелетиями внушали, что до потопная цивилизация утонула вся. . Троя была частью Илиона и Троянской войны не было. У илионцев была всего одна проблема, их было мало, по сравнению с плодящимися как скаженные божьими племенами. Эней – энет – венет.
“Во времена древних наших князей, до времен еще великого Кия, на том месте, где ныне Санкт-Петербург, был великолепный, славный и многолюдный город именем Винета”
Чулков Михаил >> Пересмешник, или Славенские сказки. 18 век.
Сказки варяг для роксолан в стиле о Гиперборее 0 – 4 век. Автор в архиве нашёл. Написанное в Младшей Эдде происходило в Гардарике 1 тыс. до н.э. Сюда ушли венеты, спасаясь от ассимиляции. Что у фризов было слово русь, не слышал. Как они его использовали?
Да, с Рюриком – у нас такая же информация. Рорик – слово, образованное от латинского “пашня”. В понедельник выйдет статья.
По фризам – в “Младшую Эдду” мы не верим. Мы доверяем хроникам “Ура Линда” https://stalker.ussr.win/422